Дебют Honda Civic на автосалоне был зрелищным

Дебют Honda Civic на автосалоне был зрелищным

Новый Honda Civic, представленный на Франкфуртском автосалоне 2011, привлекает внимание, хотя он менее эксцентричен, чем Цивик восьмого поколения, и основывается на той же базе, что и его предшественник.

В техническом плане он не осуществил значительного рывка вперед, хотя 2,2 литровый дизельный двигатель был усовершенствован, его мощность увеличилась на 10 лошадиных сил, а уровень выхлопа углекислого газа понизился на 29 г/км. В итоге у мотора имеется замечательный баланс между мощностью и экономией топлива, для двигателя его класса.

Максимальная мощность двигателя – 148 лошадиных сил, что хорошо, но не супер, так как от Хонды все ожидали чего-то большего. Это на 20 л.с. меньше, чем у дизеля от BMW, который меньше его по размерам, и учитывая тот факт, что Хонда, возможно, самый известный разработчик двигателей внутреннего сгорания в мире.

Двигатель – это всегда самое лучшее, что есть в любой Хонде, и последний Хонда Цивик не исключение. У Цивика еще есть другие варианты двигателей: 1,4 и 1,8-литровые бензиновые, все они имеют технологию старт-стоп, что предположительно увеличит экономию топлива на 5%.

Стиль у автомобиля современный и аэродинамичный, он лучший в своем классе, и он выигрывает по сравнению с автомобилем восьмого поколения, который имел хорошие пропорции, но чем-то напоминал летающее блюдце. Новый Хонда Сивик, судя по фото, будет привлекательным для молодых покупателей.

“Весь фокус в том, чтобы сделать новый автомобиль с более плавными линиями”, заявил главный инженер Мицуру Кария на встрече с журналистами перед Франкфуртским автосалоном. “Он будет только пятидверным. Трехдверная версия, которая набрала всего 20% от продаж, была упразднена”.

Самой большей технической ошибкой у Civic была неровность его езды, и неудивительно, что Honda сконцентрировалась на том, чтобы улучшить ее комфортность. “Это было нашим приоритетом”, – признал Кария. Управление, которое никогда не было на уровне Фокуса, также было приоритетом. Подвеска использует ту же базу, что и старый Цивик, хотя все остальное было переделано.

Другие приоритеты включают увеличение салона и улучшение вида сзади. Вес автомобиля не поменялся, но он чуть удлинился (на 35 мм), стал шире (10 мм) и ниже (20 мм) по сравнению с прежним авто.

Он был разработан в Великобритании, в Суиндоне, как и большинство европейских Цивиков, с тех пор, как производство этих автомобилей стартовало в Соединенном Королевстве в 1994 году. Как и его предшественник, авто девятого поколения разработан в Европе и предназначен для Европы.

На рынок эта модель поступит в январе 2012 года. В конце 2012, появится дизельная версия, а также модель Type R.

Добавьте свой отзыв, если вы хотите, чтобы рядом с вашим отзывом отображалась ваша аватарка, воспользуйтесь сервисом gravatar!